Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2021. № 3
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Колонка главного редактора | |
Парамонова М.Ю. Поздравляем прекрасных представительниц всех профессий! | 5 |
УТРО | |
На пути к обновлению | |
Кузь Н.А., Кузнецова Е.Б., Беляева Р.А. Подготовка кадров для системы дошкольного образования в Новосибирском государственном педагогическом университете | 6 |
Кузнецова Ю.В., Шкатова Н.Ю. Эффективное развитие дошкольного образования на примере сельских ДОО Новосибирской области | 11 |
Презентация | |
Молокова А.В. Детский волонтерский отряд «Эковичок» и традиции детского сада | 17 |
Только у нас | |
Баркова Е.И., Самойлова О.П. Краеведческий компонент в проектировании развивающей предметно-пространственной среды ДОО | 20 |
Оформляем с любовью | |
Лукшина М.Г., Сысина А.Е., Яковлева М.А. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации программы «Вдохновение» | 27 |
ДЕНЬ | |
Мастер-класс | |
Чекина Р.Ю., Чистобаева А.Ю. Консультационный центр «Зернышко»: опыт реализации гранта | 32 |
Смиянова Н.О. Создание сенсомоторных и ресурсных комнат для воспитанников с ОВЗ в детском саду «Незабудка» | 40 |
Школа общения | |
Ниденс Л.С. Технологии развития навыков сотрудничества при формировании у дошкольников социально-коммуникативной компетентности | 45 |
ВЕЧЕР | |
Творческая мастерская | |
Матюхина Е.А., Шкатова Н.Ю. Развивающий потенциал мультипликации в работе с дошкольниками | 56 |
Готовимся к школе | |
Соколовская М.Е. Нейродинамический подход в образовательной практике подготовки детей с СДВГ к школе | 63 |
Работа с родителями | |
Сайботалова Е.Б. Практико-ориентированный творческий проект для детей и их родителей «Каникулы с пользой» | 67 |
Планирование | |
Шкатова Н.Ю., Богомолова О.Г. Технология составления конспекта занятия в практике педагога ДОО | 74 |
НОЧЬ | |
Профессиональный рост | |
Баулькина Т.В. Формирование навыков финансовой грамотности у дошкольников как основа ранней профориентации | 84 |
Милитенко Е.С. Реализация программы «Грани профессиональной компетентности» | 88 |
На правах рекламы | |
Простые решения: к вопросу о мониторинге развития ребенка | 97 |
Воспитатель дома | |
Казанцева А.Л. Воспитатель — личность творческая | 101 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
ПРОФОБРАЗОВАНИЕ | 108 |
НАШИ ПАРТНЕРЫ | 109 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |