Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2021. № 11
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Колонка главного редактора | |
Парамонова М.Ю. Сургут делится опытом дошкольного | |
образования | 5 |
УТРО | |
Презентация | |
Алексеева И.Н., Быстрицкая О.Д. | |
Проект «Мой край родной — Югра» в условиях дошкольного образовательного учреждения | 6 |
Радость встречи | |
Нухова А.А., Карпович А.П. Секреты успешной адаптации к образовательному учреждению | 13 |
Только у нас | |
Чарыкова О.В., Попирайко Л.А., Кондусова О.Я. Краеведческий проект «Я шагаю по Югре» в детском саду | 22 |
Наши традиции | |
Кушникова В.В., Замятина Е.А. «Истоковские» традиции в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста | 31 |
ДЕНЬ | |
На занятия с радостью | |
Ширяева Е.В., Исмаилова А.А., Усольцева Г.А., Рамазанова Д.Р. Проект «Енотик»: занятия по естественно-научному и художественно-эстетическому образованию детей | 40 |
На прогулке | |
Лыско А.В. Организация прогулок в осенний период | 48 |
Педагогические ситуации | |
Мавлутова И.Ю., Тлеулеева Е.Н. Особые ситуации – особый подход | 57 |
ВЕЧЕР | |
Праздники | |
Коршунова Е.Г. «Быть или не быть?», или Размышления о дошкольном театре | 64 |
Работа с родителями | |
Тепаева Л.Г., Завьялова И.Н. Компетентный родитель — счастливый ребенок | 73 |
НОЧЬ | |
Детский сад будущего | |
Захаркина Р.Р. Домашнее визитирование как альтернативная форма психолого-педагогической помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ | 82 |
Чудесный мир детства | |
Полеенко Е.Н. Какой он — современный ребенок? | 93 |
Это интересно | |
Эбру-перезагрузка | 101 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
НАШИ ПАРТНЕРЫ | 109 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |