Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2023. № 1
Автор:
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Колонка главного редактора | |
Парамонова М.Ю. Новые задачи и новые решения в системе дошкольного образования | 5 |
УТРО | |
Презентация | |
Воскобович В.В., Вотинова О.М. Особенности технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» | 6 |
Только у нас | |
Архипюк Ю.А. Развивающие игры В.В. Воскобовича в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР | 13 |
Страницы природы | |
Панфилова Э.Н. Квест с героями «Фиолетового Леса» | 21 |
ДЕНЬ | |
На занятия с радостью | |
Морозова И.К., Сулейманова Л.Р. Игротека в Фиолетовом Лесу | 32 |
Лаврентьева О.Н., Маммедова А.Т.-К. Айболит спешит на помощь | 36 |
Играем вместе с детьми | |
Макушкина С.В. Развивающие игры и сказкотерапия для детей 5—7 лет | 42 |
Мастер-класс | |
Гареева Е.Е. Элементы Soft skills в формировании когнитивных навыков и гармонизации личности | 51 |
Школа общения | |
Текоцкая И.Н., Евстифеева И.В. «Сказочные лабиринты игры — выход из безмолвия»: организация взаимодействия в игре с неговорящим ребенком | 59 |
ВЕЧЕР | |
Праздники | |
Званцугова А.А. Новогодний игробатл с использованием развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича | 64 |
Готовимся к школе | |
Трифонова И.В., Трифонов М.Ю. Табличный метод на «Коврографе Ларчик» | 70 |
Работа с родителями | |
Косолапова О.Н., Немцова Н.Н., Дрозденко Т.В. Картотека игр для родителей «Чудо-черепашки» | 77 |
Павлова Л.Н., Букина В.И., Свиридова И.Ю. Мастер-класс как форма работы с родителями в образовательной организации | 81 |
НОЧЬ | |
Профессиональный рост | |
Васюкова Н.Е. Помогают ли книги пробуждать добрые чувства детей? | 88 |
Федякина Г.Г., Щербакова Е.В. Картотека игр с «Прозрачным квадратом» В.В. Воскобовича | 94 |
Худякова Л.М. Картотека игровых ситуаций по Правилам дорожного движения | 102 |
Это интересно | 106 |
Спутник журнала | 107 |
Наши партнеры | 108 |
Повышаем квалификацию | 109 |
Вести из сети | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |