Логопед: журнал. 2023. № 9
Автор:
Дисциплина:
Дошкольная педагогика
Педагогика начального образования
Логопедия
Коррекционная педагогика
Педагогика начального образования
Логопедия
Коррекционная педагогика
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Тема номера: Звуки речи: слушать и правильно произносить.
Журнал «Логопед» – это:- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | 5 |
Танцюра С.Ю. Как научить ребенка слышать и правильно произносить звуки | 5 |
Мастер-класс | 6 |
Исследования | 6 |
Субботина М.А. Развитие фонематического восприятия у детей-билингвов старшего дошкольного возраста | 6 |
Новые формы работы | 12 |
Коваленко А.В., Жданов М.В. VR-технологии в реабилитационной работе: оценка влияния игровой системы «Кинект» | 12 |
Предлагаем обсудить | 18 |
Капалина О.С. Игровые технологии в коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста | 18 |
Методическая гостиная | 30 |
Алёкминская С.В. Патриотическое воспитание дошкольников с ТНР | 30 |
Работаем с дошкольниками | 36 |
Приглашаем на занятие | 36 |
Александрова Н.В. Полезные и вредные продукты. Занятие по развитию речи для детей с ТНР | 36 |
Евдокимова А.Е. Пресвятая Богородица — прообраз женщины-матери. Занятие ко Дню матери в подготовительной к школе группе для детей с ТНР | 46 |
Чумакова М.В. Сюжетное занятие-сказка «В деревне у дедушки». Автоматизация и дифференциация звуков [д], [д’] — [т], [т’] | 51 |
Досуги и развлечения | 56 |
Чистова В.К., Закатова О.Г. Интерактивное мероприятие «Сто к одному» для учащихся 5-го класса с ОВЗ | 56 |
Игры и оборудование | 60 |
Игошина М.А., Кушнаренко О.В. Логопедический лэпбук «Звукарик» как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР | 60 |
Байбакова Е.Ю. Дидактическое авторское пособие «ЛогоСундучок» на автоматизацию звуков | 65 |
Взаимодействие с семьей | 71 |
Соловьева С.Н. Взаимодействие детского сада и семьи: развитие речи в современных условиях | 71 |
Клюева Н.В. Социальный проект «Семейный клуб». Моделирование реабилитационной среды для семей, имеющих детей с РАС | 77 |
Работаем со школьниками | 88 |
Методика коррекционной работы | 88 |
Иосевич Н.В. Современные подходы в создании здоровьесберегающего пространства гимназии для детей младшего школьного возраста | 88 |
Волкова Н.А., Григорьева Т.Г. «Личный букварь». Приемы обучения грамоте младших школьников с умеренной умственной отсталостью | 95 |
Актуально! | 102 |
Молодому логопеду | 102 |
Самсонова И.А., Канайкина А.С. Почитаем, поиграем, в играх речь мы развиваем. Обучение пересказу старших дошкольников | 102 |
Книжная полк | 101 |
Спутник журнала | 108 |
Повышаем квалификацию | 110 |
Анонс | 112 |