Логопед: журнал. 2024. № 3
Автор:
Год издания: 2024
Издательство: Творческий центр Сфера
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Нейропсихологическая коррекция: игры и упражнения | 5 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Петухова Ю.И., Кравченко Л.В. Кинезиологические упражнения как средство здоровьесбережения детей с ТНР | 6 |
Новые формы работы | |
Андреева Л.А. Инновационный подход с применением методов проектной работы и ТРИЗ-технологии | 11 |
Предлагаем обсудить | |
Ноздрачева О.В. Тематический принцип в логопедической практике при формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР | 19 |
Методическая гостиная | |
Лактионова А.В. Метод мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР. На примере произведения С.Я. Маршака «Круглый год» | 26 |
Понизова К.С., Фридлянд Н.В. Развитие звуковой культуры речи посредством игр и упражнений. Мастер-класс для педагогов | 35 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Баратова М.С. Удивительное путешествие по весеннему лесу. Логопедическое занятие для детей 6–7 лет с ОВЗ | 40 |
Степанова Г.В. Состав числа 5 из двух меньших чисел. Занятие по математике для детей 6–7 лет с особыми образовательными потребностями | 45 |
Анисимова А.В. В гостях у Степашки. Подгрупповое логопедическое занятие для детей 5–7 лет | 48 |
Досуги и развлечен ия | |
Мазурова С.Г., Пахомова Е.Ю. В гостях у медвежонка Умки. Логопедический досуг для детей 5–6 лет с ОНР | 52 |
Степина И.В., Лысова М.С. Спорт и музыка едины. Речевое мероприятие по воспитанию нравственности и патриотизма у детей с ОВЗ | 60 |
Игры и оборудование | |
Кондратенко Ю.Е., Кипшиева В.Н. Использование нейроигр в работе с детьми с ТМНР | 66 |
Гарат Е.А., Некрасова А.С., Миронова Л.Г. Современные логопедические пособия: обучение речи через движение | 70 |
Балакина А.С. Забавные истории. Авторские речевые упражнения для детей с ОВЗ | 75 |
Взаимодействие с семьей | |
Телепень Т.С. Семинар-практикум для родителей «Правильно употребляем в речи падежи» | 79 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Каратеева И.В., Казакова А.И. Вежливость и доброта. Внеклассное мероприятие в начальной школе для детей с нарушениями ОДА | 84 |
Бабанина А.А., Балашова В.П., Болдырева Ж.Г. В гостях у бабушек и дедушек. Воспитательное мероприятие для детей 5–7 лет с ОВЗ | 92 |
Шестеперова Т.В. Использование логопедических пособий и материалов в обучении детей-инофонов в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов | 101 |
АКТУАЛЬНО! | |
Молодому логопеду | |
Нятина С.И. Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ТНР | 106 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 109 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |