Детский сад и семья. Новые грани взаимодействия |
5
|
Грязнева С. А. Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению |
5
|
Захарова М. М., Сысоева П. В. Партнерство с семьей в деятельности дошкольного образовательного учреждения по эстетическому развитию ребенка |
9
|
Корепанова Е. В., Сысоева П. В. Проблемные аспекты трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье |
13
|
Корепанова Е. В., Орехова Д. И., Усачева М. М. Организация взаимодействия сотрудничества семьи и детского сада |
17
|
Костюшина Е. В., Моторнова Е. А. Влияние стиля воспитания в семье на формирование мотивации избегания неудачи у дошкольников |
21
|
Котовчихина А. А., Дронова Т. Н. Семейный клуб, как форма сотрудничества с родителями дошкольников, имеющих речевые нарушения |
25
|
Репина М. В. Детский сад и семья: новые грани взаимодействия |
29
|
Селюнина Е. С., Лысова Н. Е. Семейный марафон по воспитанию патриотических чувств «Поезд Победы. Мы вместе ковали Победу» |
32
|
Перышкова С. А., Кадунина Е. О. Стиль семейного воспитания как фактор, влияющий на агрессивность дошкольников |
38
|
Коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. Инклюзивное образование |
42
|
Захарова М. М., Сысоева П. В. Преемственность в художественном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста |
42
|
Кашина Ю. Е. Семейно-ориентированный подход в ранней помощи. Работа с родителями |
46
|
Мамазярова Н. В. Особенности формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями |
54
|
Перышкова С. А., Бортникова Д. В. Психолого-педагогическая профилактика агрессивного поведения старших дошкольников |
62
|
Прудникова И. И. Межведомственное взаимодействие учреждений по профориентационной работе с детьми ОВЗ |
67
|
Приоритет государственной политики в сфере ДО РФ: обеспечение доступности качественного образования |
73
|
Курбанова М. Н. Роль проектной деятельности в современном образовании младших школьников |
73
|
Юрьева М. В., Стрельникова Н. И., Беспалова А. Ю. К вопросу об усвоении грамматических понятий |
76
|
Реализация системно-деятельностного подхода в различных направлениях развития детей дошкольного возраста |
79
|
Вострова А. Л., Костюшина Е. В. Психолого-педагогические условия формирования адекватной самооценки дошкольника при подготовке к учебной деятельности |
79
|
Кирпичева Е. В., Корепанова Е. В., Усачева М. М. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста |
82
|
Кирпичева Е. В., Корепанова Е. В., Сысоева П. В. Методы формирования литературного вкуса в дошкольном возрасте |
85
|
Кирпичева Е. В., Корепанова Е. В., Лосева С. В. Приемы развития памяти младших школьников на уроках русского языка |
88
|
Костюшина Е. В., Клочкова А. Р. Игровая деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста |
93
|
Невзорова М. С., Вовкула И. А. Роль и место этического воспитания в нравственном становлении личности школьника |
97
|
Перышкова С. А., Красницкая Т. А. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста на этапе подготовки к школе |
101
|
Ребенок в поликультурной среде. Многоязычие |
105
|
Невзорова М. С., Кулагина Д. А. Психологические особенности детских коллективов |
105
|
Создателева А. С. Психологическое здоровье старшеклассников |
109
|
Тенденции формирования и совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования |
112
|
Захарова М. М., Сысоева П. В. Развитие композиционного мышления у будущих педагогов начальной школы |
112
|
Корепанова Е. В., Филиппова В. А. Адаптация как психолого-педагогическая категория, виды адаптации и особенности ее поведенческие индикаторы |
115
|
Невзорова М. С., Попова В. И. Формирование гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления |
118 |