Как научить подростка читать: практическое пособие
Автор:
Шолпо И. Л.
Год издания: 2009
Серия:
Школа завтра
Издательство: Ломоносовъ
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
624
Что мешает нашим детям получать удовольствие от чтения?
Ученики девятого класса не могут объяснить значения слов «мятежный» или «безотрадный». Среди слов, неизвестных ученикам 5–6-х классов, — не только «бадья», «вьюнок», «борозда», «ставни», «шпилька», но и «дородный», «лоснящийся», «клокотать», «лазурный». Чтение классической литературы для современного подростка аналогично чтению текстов на иностранном языке.
Так что же делать? Пути решения проблемы подскажет эта книга.
Ученики девятого класса не могут объяснить значения слов «мятежный» или «безотрадный». Среди слов, неизвестных ученикам 5–6-х классов, — не только «бадья», «вьюнок», «борозда», «ставни», «шпилька», но и «дородный», «лоснящийся», «клокотать», «лазурный». Чтение классической литературы для современного подростка аналогично чтению текстов на иностранном языке.
Так что же делать? Пути решения проблемы подскажет эта книга.