Какое обучение считать хорошим. Очерки дидактики: публицистика
Автор:
Анастасиев А. И.
Год издания: 1911
Издательство: Издание А. Д. Ступина
Объем (стр.):
243
Автором книги, известным русским педагогом Андреем Ивановичем Анастасиевым, научно обоснованы основы успешного обучения. Автор характеризует обучение как искусство, подчеркивая значимость психолого-педагогического обоснования данного процесса. Заслуга Анастасиева А.И. также состоит в том, что в данном издании он теоретически обосновал такие категории педагогики как «принципы обучения», «формы обучения», «методы обучения», «средства обучения» и др.
Необходимо отметить, что книга была высоко оценена в момент ее опубликования и допущена в библиотеки духовных семинарий, епархиальных женских училищ и женских училищ духовного ведомства.
Издание будет полезно лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли в России, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.
Необходимо отметить, что книга была высоко оценена в момент ее опубликования и допущена в библиотеки духовных семинарий, епархиальных женских училищ и женских училищ духовного ведомства.
Издание будет полезно лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли в России, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.