Педагогические сочинения: научная литература. Том 2. Детский сад
Автор:
Фрёбель Ф.
Год издания: 1913
Издательство: Книгоиздательство К. И. Тихомирова
Переводчик:
Соколов Н.Н.
Объем (стр.):
593
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (Friedrich Wilhelm August Frobel). Педагог-новатор (21 апреля 1782 - 21 июня 1852), Научная сфера: Педагогика. Известен как создатель первого детского сада.
Ф. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:
1. Самораскрытие божественного начала в душе человека.
2. Поступательное развитие человека.
3. Закон природосообразности.
Фребель считал целью воспитания развитие природных способностей ребенка. Воспитание должно руководствоваться самораскрытием, но самораскрытие невозможно без внешних воздействий, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних тенденций, влечений.
Детский сад должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития.
Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру. Раскрывая игру, он доказывал, что игра для ребенка — влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет. Фребель широко использовал игру как одно из средств нравственного воспитания. По его мнению, игра способствует развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.
Ф. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:
1. Самораскрытие божественного начала в душе человека.
2. Поступательное развитие человека.
3. Закон природосообразности.
Фребель считал целью воспитания развитие природных способностей ребенка. Воспитание должно руководствоваться самораскрытием, но самораскрытие невозможно без внешних воздействий, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних тенденций, влечений.
Детский сад должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития.
Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру. Раскрывая игру, он доказывал, что игра для ребенка — влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет. Фребель широко использовал игру как одно из средств нравственного воспитания. По его мнению, игра способствует развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.