Проблемы современной дидактики: монография
Автор:
Скаткин М. Н.
Год издания: 1980
Издательство: Педагогика
Объем (стр.):
96
В книге известного советского ученого-педагога члена-корреспондента АПН СССР М. Н. Скаткина рассматриваются актуальные проблемы теории обучения — дидактики.
Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.
Адресована учителям, руководителям школ, методистам.
Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.
Адресована учителям, руководителям школ, методистам.